• Название продукта
  • ключевое слово
  • Модель продукта
  • Краткое описание продукта
  • Описание продукта
  • Полнотекстовый поиск
    0086-574-62461188          admin@yylucky.com
Главная / Насчет нас
Насчет нас
Наши преподаватели имеют более чем 10-летний опыт работы в косметическом package.It делают нас первый выбор для ежедневных потребностей брендов, ищущих высокого качества и 100% интимных услуг, и получило много хороших рекомендаций клиентов.
Наша профессиональная команда и средства автоматизации позволяют решать все виды потребностей клиентов, и мы всегда берем интересы наших клиентов в нашей собственной ответственности, предоставлять клиентам продукцию высокого качества, а также всестороннее обслуживание наше преследование.
Мы имеем доступную ценовую политику, что позволяет нам предлагать самые лучшие продукты и услуги по разумной цене. Это одна из многих причин, почему клиенты со всего мира выбирают нашу продукцию, экономя много денег. Мы надеемся на сотрудничество с большим количеством покупателей качества.
Юйяо Лаки Товарные Co.Ltd. была основана в 2009 году расположен в знаменитом порту города-Нинбо, которые занимают 12800 квадратных метров. Лаки товар является manufacturerspecialized в косметической упаковке, что собственный R & D, производство, продажа, производство, а также право на экспорт.
Мы имеем передовые и профессиональные технологии и оборудование, в том числе дизайн формы, стали производства, автоматического литья под давлением, автоматической сборки и
осмотр. В управлении, мы реализуем ISO9001 системы качества строго для того, чтобы обеспечить прочную основу и защиту отличного качества.
Опираясь на высокое качество и удобное географическое преимущество, наши товары завоевали высокую репутацию во всем мире.
Искренне надеемся на сотрудничество с друзьями у себя дома и за рубежом для bettertomorrow.

Корпоративные ценности: Качество Paramoutcy, первый кредит, сотрудники расценивают как важные активы
Корпоративный дух: Прорыв самостоятельно, принять изменения
Фирменный стиль: единство, прагматичное, эффективное и прогрессивное
Концепция развития: Создание корпоративного имиджа, создание бренда «Лаки»
Концепция управления: Гуманное управление, эксплуатация рынка
Философия бизнеса: продукт специализации и максимизировать интересы клиентов
Концепция продукта: Я и взаимная инспекция, обеспечить нулевые дефекты
Наша история

Основанная в 2009 году

Так как мы впервые начали поставлять спрей и упаковки продуктов в 2009 году, слоган и бизнес-методы YYLUCKY всегда были «высокое качество и качество обслуживания». В то время как другие могут быть введены в спрей бутылки бизнес, мы по-прежнему один из лучших производителей косметической упаковки продукции в промышленности.

10-летний опыт

Ие Лаки продукты предоставляют решения упаковки продуктов в различных отраслях промышленности, такие как газон и сад, оборудование, средства личной гигиены, автомобильная, промышленная, очистки, красота и парикмахерские, общественное питания, борьба с вредителями, ветеринарные и прочие. Упакованный в течение 10 лет. Количество инновационных продуктов, мы создаем очень широко.

План на будущее

Потому что у нас есть хороший фундамент, и наши клиенты имеют высокое мнение о нас, мы считаем, что наше будущее будет очень хорошо, мы надеемся продолжать предоставлять нашим клиентам высокое качество продукции и услуг, и может обслуживать больше клиентов, растет с клиентами наша главная цель
0
Industry Experience
0
Cooperation Country
0
Case
0
Staff
С-7 С-6 С-5 С-4 С-3 С-2 С-1
×

НАВИГАЦИЯ

СВЯЗАТЬСЯ

Чунан Ши

0086-574-62461188
+86
13586707778
2880846557

sales01@yylucky.com
admin@yylucky.com
№ 8, Маланг Road, Mazhu Город, Юяо, Нинбо, Чжэцзян, Китай (материк)

QR КОД

© 2019 Их Лаки Товарного Лтд

• Product Name
  • Product Keyword
  • Product Model
  • Product Summary
  • Product Description
  • Multi Field Search
  0086-574-62461188                                admin@yylucky.com
Home / About Us
About Us 
Our instructors have more than 10 years of experience in cosmetic package.It makes us the first choice for daily necessities brands looking for high quality and 100% intimate service, and has received many good customer recommendations.
Our professional team and automation equipment allow us to solve all kinds of customer needs, and we always take the interests of our customers as our own responsibility, provide customers with high quality products, and all-round service is our pursuit.
We have an affordable pricing policy that allows us to offer the best products and services at a reasonable price. This is one of the many reasons why customers from all over the world choose our products while saving a lot of money. We hope to cooperate with more quality buyers.
Yuyao Lucky Commodity Co.Ltd. was founded in 2009. It is located in a famous port city-Ningbo,which occupy 12800 square meters. Lucky Commodity is a manufacturerspecialized in cosmetic package,which own R&D ,manufacture, production, sale as  well as the right to export.   
We own advanced and professional technology and equipments, including mould    design, steel manufacturing, automatic injection moulding, automatic assembly and  
inspection. On the management, we implement ISO9001 quality system strictly in    order to provide a solid foundation and protection for the excellent quality.
Relying on high quality and convenient geographical advantage, our goods have won high reputation all over the world.  
Sincerely look forward to the cooperation with friends at home and abroad for a bettertomorrow. 

Corporate Values: Quality Paramoutcy, Credit First, regards employees as important  assets
Corporate Spirit: Breakthrough self, embrace change
Corporate Style: Unity, Pragmatic, efficient and progressive
Development concept : Establish corporate image, create “Lucky” Brand
Management concept: Humane management, Market operation
Business philosophy: product specialization, and maximize the interests of customers
Product concept: Self and mutual inspection, ensure zero defects
Our History

Established in 2009

Since we first started supplying spray and packaging products in 2009, YYLUCKY's slogan and business methods have always been “high quality and quality service”. While others may have entered the spray bottle business, we are still one of the best manufacturers of cosmetic packaging products in the industry.
 

10 Years of Experience

Yuyao Lucky products have been providing packaging product solutions in various industries such as lawn and garden, hardware, personal care, automotive, industrial, cleaning, beauty and hairdressing, food service, pest control, veterinary and miscellaneous. Packed for 10 years. The number of innovative products we create is very wide.

Future Plan

Because we have a good foundation and our customers have a high opinion of us, we believe that our future will be very good, we hope to continue to provide our customers with high quality products and services, and can serve more Customers, growing with customers is our main goal
 
0
Industry Experience
0
Cooperation Country
0
Case
0
Staff
C-7 C-6 C-5 C-4 C-3 C-2 C-1
×

NAVIGATION

CATEGORIES

GET IN TOUCH

    Jungang Shi

     0086-574-62461188
    +86 
13586707778
    2880846557

   sales01@yylucky.com
       admin@yylucky.com
    No. 8, Malang Road, Mazhu Town, Yuyao, Ningbo, Zhejiang, China (Mainland)

QR-CODE

©  2019 Yuyao Lucky Commodity Co., Ltd.